Почему я стал делать SEO-аудиты?

Два года назад я отказался от клиентского SEO, оставил парочку клиентов (в итоге которых я потом тоже распустил) и все силы бросил на свои сайты.

А совсем недавно запустил услугу по SEO-аудитам (сайт правда еще не идеален, постоянно дорабатывается).

Но зачем мне это?

1. Новый денежный поток

Грех не использовать свои знания для зарабатывания денег. Аудитами я стал заниматься очень давно, где-то в 2010 году. Это сейчас никого не удивишь анализом сайта на 150-200 страниц. Тогда практически никто такие не делал, а я уже делал. Не часто, но раз в 2 месяца точно проскакивал клиент на такую услугу, который потом уже становился клиентом на продвижение.

Сейчас я решил делать только аудиты и консультации, никакого продвижения. Постоянное продвижение клиентских сайтов для меня неинтересны.

Чтобы аудиты были четкие, закупился такими сервисами, как SpyWords, SerpStat, Keyso, Megaindex, Ahrefs, Majestic. Если кому нужны данные, пишите, по цене договоримся.

2. Новый взгляд на сайты

При развитии своих сайтов ты тупеешь. Кто бы что не говорил, но у тебя конечное число твоих проектов. Да, ты можешь анализировать конкурентов, новые ниши. Но это все ограничено в рамки информационных сайтов, где практически все завязано на контенте. Ты начинаешь думать плоско.

Тщательный анализ новых проектов и ниш - новый взгляд на сайт с одновременным зарабатыванием денег.

3. Диверсификация

Навряд ли контентные сайты могут умереть. Но заниматься параллельно клиентскими услугами, для подстраховки - почему нет? Я сейчас не вижу себя предпринимателем, мне приятнее быть спецом и иметь несколько своих сайтов.

4. Другой этап сайта

По сути https://seoauditing.ru/ это будет информационный сайт, через который ты продаешь не контекстную рекламу, а свою экспертность. Интересно посмотреть, какую отдачу будет давать такой вид сайта. Если будет что-то стоящее для статьи, по возможности, буду описывать здесь на блоге, а так же буду писать короткие заметки в Телеграм - Интернет Мажор.

5. Телеграм канал про Seo и Юзабилити

Телеграм - интересный источник трафа. Было решено попробовать развить это направление. Сейчас подобных каналов множество, в основном они либо про Seo или про маркетинг в общем или тупо про конверсию. Мало кто рассматривает Seo и сторону юзабилити, которое тоже влияет на Seo. Канал, как раз про это, про различные интересные фишки на сайтах плюс Seo, Аналитика, и немного юмора конечно. В общем, Телеграм канал - Успешный сайт.

У успех

6. YouTube канал

Про YouTube тоже не забыл, хочу попробовать создать видеоканал по seo и посмотреть, что и из этого выйдет. По началу будут записаны видео на банальные темы под запросы, но и стоящий контент будет проскакивать. С YouTube раньше никогда не работал, думаю будет полезно приобрести такой опыт.

Вот и интро уже готово:

Как то, так.

Интернет Мажор
Автор этого блога. Зарабатываю на сайтах с 2009 года и тебе советую.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Вилка цен. 500 и сразу - 15000. А не сильно ли круто?

Автор
Интернет Мажор

Тестирую Kwork, ценник итак дешевый за ту работу которую делаю, пока просто тестирую, в дальнейшем поднят будет в два раза

у-успех)) спрут мотивирует на успех.

В чем ценность 200 страниц аудита,если там нагенеренные отчеты разных сервисов?

Автор
Интернет Мажор

В комплексном аудите, у меня 20%-30% может сервисы, остальное это решение проблем, и как продвигаться правильно, стратегия продвижения. Я не шаблонные аудиты делаю, часть через сервисы, но большая часть это аналитика, ручной труд, плюс свои программы. Аудит - это выводы и план действия подробный, решение проблем. А вообще без сервисов сложно обойтись, они все таки лучше помогают увидеть картину, чем вручную через операторы перебирать, где можно допустить ошибки.

Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Подписывайся, пишу про заработок на сайтах!