Метод продажи ссылок по высокой цене

Сегодня расскажу про один действенный метод заработка на сайте - размещении вечных обзоров и ссылок по высокой цене, который я использую давненько.

Этот метод позволяет размещать ссылки по высокой цене и без отказов рекламодателей. У меня по крайней мере, еще не было ни одного отказа, все остались довольны.

Суть метода. Вы пишите статью под низкочастотный запрос или же у вас имеется такая статья. Продвинув её на первое место в поисковой системе, вы начинаете искать целевого рекламодателя на эту статью и предлагаете разместить ссылку на него в этой статье. При этом обязательно указываете на то, что статья находится на первом месте в выдаче поисковой системы.

Например. У вас на сайте имеется статья “заработок на сайте с нуля”. Вы её продвигаете на первое место по запросу “заработок на сайте с нуля”. Ищите партнерки и рекламодателей, которым это будет интересно и предлагаете ему разместить, рекомендацию или ссылку на его сайт в этой статье. И обязательно говорите, что эта статья находится на первом месте в поисковой системе по запросу “заработок на сайте с нуля”.

Работая по такой схеме, я за одно размещение мини-обзора получал 30$-50$ с нулевого сайта. На продвижение по НЧ, уходит примерно 5$-10$. Главное преподнести себя красиво!

Продажу можно осуществлять не за фиксированную цену, а помесячно.

Интернет Мажор
Автор этого блога. Зарабатываю на сайтах с 2009 года и тебе советую.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Web-чайник

Хорошая идея! Спасибо, думаю, обязательно воспользуюсь:)

имхо для рекламодателей толку мало от нч. а вот как лишний элемент привлечения их очень даже ничего.

Автор
Интернет Мажор

Ну рекламодатели иногда попадаются и не такие глупые, чтобы НЧ работал как всего лишь привлечение. НЧ это очень узко целевой запрос, поэтому переходов хоть и не большое количество на сайты рекламодателей, но очень качественное, и превращают посетителей в клиентов. Рекламодатели это прекрасно понимают.

Метод может и хорош , но не каждый справится. Написать , продвинуть, найти рекламодателя. Достаточно активный метод.

Автор
Интернет Мажор

Просто надо подходить серьезно к этому делу. Навыки небольшие нужны, но научится им можно, если захотеть, вся информация лежит в свободном доступе в Интернете.

SLiDER-FCLM

МОЗГ ) Спасибо ))))

Автор
Интернет Мажор

Всегда пожалуйста 😉

Мне кажется, что это хорошая идея по привлечению рекламодателей для сайта. Темы обзоров можно в статистике попробовать накопать - не только низкочастотник, но и то, что когда-то на хороших позициях было в поиске.

Автор
Интернет Мажор

Да, главное, чтобы темы были не утопические

Ага, те, на которых теоретически можно найти заинтересованных лиц.

seo-aspirant

Только надо знать, на какие темы писать обзоры. Иначе можно и сто текстов написать, а рекламодателей на эти НЧ не найдёшь.

Автор
Интернет Мажор

Конечно, надо просто с умом подходить. Если про динозавров писать, то никто и не купит 🙂

Правильно мыслите! Я тоже давно работаю по такой схеме, только Я PR Гугла прокачивал по такой схеме - это для себя))

На самом деле интересный и эффективный способ, правда при конкурентных запросах будет сложнее.

Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Подписывайся, пишу про заработок на сайтах!